17.09.2019 | Служба новостей Росфирм

Цена на косметологическое спецоборудование будет формироваться с учетом нескольких параметров. В главную очередь это:

• бренд оборудования: устройства, изготовленные в именитых европейских либо американских компаниях стоят в разы дороже безымянных китайских аналогов;

• затраты на доставку и растаможку (импортные приборы будут стоить дороже, в том числе и если российские аналоги не уступают по качеству и целиком повторяют их перечень возможностей и возможности);

• сезонные скидки также промоакции. Да-да, скидки на косметологическое спецоборудование тоже могут быть сезонными. Помимо этого, промоакции, позволяющие значительно сберечь, часто проводятся в период высококлассных выставок также конференций. Поводом устроить распродажу может быть юбилей фирмы либо иная важная для дилера дата. Однако в случае если вы заметили скидку, превышающую 50-60% от первоначальной цены, обязательно уточните у менеджеров причину такого рода щедрости. В некоторых случаях под типом акционных недобросовестные дилеры осуществят устройства с испорченной упаковкой (либо вовсе без нее), деформированные приборы и т.д. С учетом этого, что акционные продукты зачастую не подлежат возврату, конкретизировать причину снижения стоимости необходимо всегда - хороший продавец тихо и свободно все пояснит.

В каком месте приобрести спецоборудование для салона красы?

Не торопитесь приобретать оборудование для салона красоты у первого встретившегося торговца, в том числе, если условия представятся для вас супервыгодными. Пред покупкой необходимо осуществить ряд простых шагов (в каждой последовательности):

1. Составьте подробный перечень абсолютно всех общедоступных для вас фирм, занятых продажей косметологического оснащения. Первоначальным делом необходимо отсеять не сертифицированных дилеров также тех, кто не дает гарантии на собственную продукцию. Сконцентрируйте интерес на то, как долго продавец функционирует на рынке, дает ли гарантии (присутствие собственных гарантийных центров у продавца - значительное превосходство), подготовка, поддержку покупателей уже после приобретения.

2. Попробуйте дать оценку качество клиентской поддержки в телефонном порядке. Звонок по телефону сможет помочь определить, в какой степени компетентны менеджеры фирмы и насколько они внимательны к посетителю. В случае если имеется подобная возможность - посетите выставочный зал фирмы (у абсолютно всех серьезных дилеров они обязательно есть) и по итогам посещения уже сочиняйте свое впечатление о продавце.

3. После данных несложных манипуляций у вас останутся 2-3 вида продавцов. На данном этапе нужно непосредственно установить связь с посетителями подобранных фирм также узнать их впечатление от общения с дилерами также эксплуатации техники. Неявно в этом могут посодействовать соцсети - на страницах фирм легко отследить не только лишь активность самой фирмы, однако и примечание подписчиков.

4. Наличие пакета дополнительных услуг - программы преданности, бесплатной доставки, абонентного обслуживания, обучения - сможет помочь склонить чашу весов в ту либо другую сторону на этапе, когда подбор совершается между двумя-тремя наилучшими торговцами.

Равно как видите, в стадии подбора оснащения обдуманным должен быть любой шаг - только лишь так вы обезопасите себя от приобретения бесполезного либо откровенно некачественного продукта.